укол гиалуроновой кислоты в коленный сустав

Что такое гиалуроновая кислота?:

Гиалуроновая кислота - это биополимер, аналог межклеточной жидкости тканей человека. Ее состав по своим свойствам подобен собственной синовиальной жидкости суставов, поэтому ее часто называют - протезом синовиальной жидкости.

Существуют 2%, 1,6%, 2,5% процентные препараты; 2 мл., 3 мл. и т. д. Чем больше концентрация гиалуроната натрия в шприце и чем больше его объем, тем дольше препарат задерживается в суставе, а значит и эффект от его лечебного воздействия - больше.
уколы гиалуроновой кислоты в коленный сустав
Эффекты гиалуроновой кислоты:
Укол гиалуроновой кислоты в коленный сустав выполнить не сложно, для этого достаточно 2-ух минут. Специалисты нашего медицинского центра - настоящие профессионалы этого дела, т.к. основная часть работы заключается у них именно в этом.

В полость коленного сустава попасть иглой очень легко и безболезненно. Как-то дополнительно готовиться к процедуре не нужно. Гиалуроновая кислота не любит перегреваний, так что - доктор после введения - обязательно напомнит об этом. Горячие ванны, сауны - желательно исключить на месяц после введения.

Раньше производители препаратов гиалуроновой кислоты рекомендовали пройтись после введения в сустав 1-2 км. пешком, чтобы она растеклась по суставу и равномерно распределилась на всю его площадь. Сейчас же таких рекомендаций нет. Но не будет ничего плохого, если вы сделаете это.

Синдрома отмены и привыкания к препаратам данной группы нет. Так что ее можно смело использовать людям с наличием показаний для этого. Чаще всего это посттравматические последствия суставов, например разрывы менисков, послеоперационные состояния в период реабилитации, а также артрозные изменения 1-ой, 2-ой и 3-ей стадии.
Внутрисуставное введение препарата гиалуроновой кислоты 2000 руб.

НАША ЛИЦЕНЗИЯ

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ