Рентген грудной клетки на дому

Рентген грудной клетки.

Рентген легких можно произвести в домашних условиях, воспользовавшись нашей услугой «рентген на дом».

Рентгеновское исследование грудной клетки является очень распространенным неинвазивным тестом, который формирует изображение грудной клетки и внутренних органов.

Для того, чтобы провести рентгенологическое исследование грудной клетки, грудь на некоторое время подвергается рентгеновскому излучению. Рентген грудной клетки также называют рентгенограммой грудной клетки, или флюорографией.

В зависимости от плотности органов в грудной клетке, каждый орган поглощает различную степень радиации, производя различные тени на пленке. Черно-белое изображение определяется яркостью или темнотой различных структур грудной клетки.

Например, кости грудной стенки (ребер и позвонков) могут поглощать больше радиации и, таким образом, являются белее на пленке. С другой стороны, ткани легкого, которая в основном состоит из воздуха, позволяет большей части излучения пройти насквозь, окрашивая пленку в более темный цвет. Сердце и аорта будут беловатыми, но обычно менее яркими, чем кости, которые плотнее.

Рентгеновское исследование интерпретируется врачами по целому ряду показателей. Многие клинические состояния могут быть оценены с помощью этого простого способа. Некоторые из общих условий, обнаруженных не рентгенограмме грудной клетки включают в себя:

• пневмония
  • увеличенное сердце
  • застойная сердечная недостаточность
  • масса легких
  • перелом ребер
  • жидкость вокруг легких (плевральный выпот)
  • воздух вокруг легкого (пневмоторакс)

В общем, рентген грудной клетки представляет собой простой, быстрый, недорогой и относительно безвредный способ с минимальным риском радиации. Он также широко доступен.

При подготовки к рентгенографии грудной клетки, пациентам, как правило, рекомендовано снять верхнюю одежду и удалить все металлические предметы, находящиеся вокруг верхней части тела (ожерелья, молнии, бюстгальтеры, кнопки, ювелирные изделия, очки и т. д.), поскольку они будут мешать визуализации тканей.

Затем рентген техник просит прислониться передней частью грудной клетки к пленке, которая записывает изображение. При правильном положении техник простит сделать глубокий вдох и удержать дыхание. Обычно хватает несколько секунд для произведения снимка, и нескольких минут для ее обработки, чтобы быть возможным для обзора врачом.

Причины для проведения рентгенологического исследования грудной клетки.

Как правило, врачи рекомендую выполнить флюорографию грудной клетки в сочетании с историей болезни, анамнезом, некоторых физических показателей. Некоторые из наиболее распространенных причин рентгенологического исследования органов грудной клетки:

• Кашель
  • Грудная боль
  • Нехватка дыхания (гипоксия)
  • Боль в спине
  • Травма грудной клетки
  • Лихорадка
  • Деформации грудной клетки
  • Скрининг заболеваний при госпитализации
  • Определение расположения некоторых устройств внутри грудной клетки, таких как кардиостимуляторы, дыхательные трубки, катетеры.

Рентген легких или органов грудной клетки лежачим больным можно провести на дому. Процедура не требует предварительной подготовки и несложна в проведении. Наши специалисты приедут в день заказа, проведут качественное исследование, расшифруют снимок и дадут рекомендации по дальнейшему лечению.

Стоит помнить, что  проводить диагностическую рентгенологическую процедуру должен квалифицированный и обученный персонал. Поэтому, отвечая на вопрос, где заказать данную услугу, мы рекомендуем клинику Амрита. Наши врачи выезжают на дом по Москве и области,  имеют все необходимое оборудование и материалы. Все пациенты в удобное время могут на месте выполнить диагностику и, в комфортных условиях под наблюдением опытных врачей, пройти курс терапии или получить рекомендации для последующего лечения в стационаре.