Перелом после эндопротезирования

Перелом после тотальной замены тазобедренного сустава

Перипротезный перелом - это сломанная кость, которая возникает вокруг компонентов или имплантатов тазобедренного сустава. Это серьезное осложнение, которое чаще всего требует хирургического вмешательства.

Хотя перелом может произойти во время процедуры замены тазобедренного сустава, большинство перепротезных переломов происходит после долгих лет, его успешной службы. К счастью, эти переломы редки.

Лечение этих переломов часто затрудняется из-за развития остеопороза - отсутствия гимнастики или реабилитационных упражнений на протяжении всей жизни.

Описание

Большинство перипротезных переломов происходит вокруг ножки металлического компонента, помещенного в бедренную кость. Переломы около компонентов вертлужной впадины встречаются реже.

Большинство переломов происходит в бедренной кости около стенок имплантата.

Причина

Перепротезиные переломы бедра чаще всего является результатом падения. Эти переломы также могут быть вызваны более высокой энергетической силой, такой как прямой удар по стороне столкновения бедра с транспортным средством. Качество кости и энергия, участвующая в травматическом переломе, определяют тип и тяжесть случая.

Некоторые факторы повышают вероятность перелома, включая состояние, которое ослабляет кость, например остеопороз. Кроме того, вещи, которые предрасполагают людей к падению, такие как мышечная слабость, слабое зрение, равновесие - также ставят их в более высокий риск для этих переломов.

Наиболее распространенными симптомами перелома тазобедренного сустава являются:

• Боль вокруг бедра
  • Отек и кровоподтеки вокруг бедра
  • Неспособность встать на поврежденную ногу
  • Поврежденная нога кажется короче или деформирована

Диагностика

Рентген  костей таза, бедра и бедренной кости покажет врачу, насколько сложен перелом. Эти изображения могут показать качество кости, количество кусков сломанной кости, а также степень смещения.Вероятно поместят в больницу.

Для уточнения диагноза можно воспользоваться услугой "Рентген на дом" нашего медицинского центра.