Перелом после эндопротезирования

Перелом после тотальной замены тазобедренного сустава

Перипротезный перелом - это сломанная кость, которая возникает вокруг компонентов или имплантатов тазобедренного сустава. Это серьезное осложнение, которое чаще всего требует хирургического вмешательства.

Хотя перелом может произойти во время процедуры замены тазобедренного сустава, большинство перепротезных переломов происходит после того, как пациент провел долгие годы, успешно работая с заменой тазобедренного сустава. К счастью, эти переломы редки.

Лечение этих переломов часто затрудняется из-за развития остеопороза.

Описание

Большинство перипротезных переломов происходит вокруг ножки металлического компонента, помещенного в бедренную кость. Переломы тазобедренного сустава (вертлужной впадины) встречаются реже.

Большинство переломов происходит в бедренной кости около стенок имплантата.

Причина

Перепротезиные переломы бедра чаще всего является результатом падения. Эти переломы также могут быть вызваны более высокой энергетической силой, такой как прямой удар по стороне столкновения бедра или транспортного средства. Качество кости и энергия, участвующая в травматической травме, определяют тип и тяжесть перелома.

Некоторые факторы повышают вероятность перелома, включая состояние, которое ослабляет кость, например остеопороз. Кроме того, вещи, которые предрасполагают людей к падению, такие как мышечная слабость, слабое зрение или равновесие, также ставят их в более высокий риск для этих переломов.

Наиболее распространенными симптомами перелома тазобедренного сустава являются:

• Боль вокруг бедра
  • Отек и кровоподтеки вокруг бедра
  • Неспособность встать на поврежденную ногу
  • Поврежденная нога кажется короче или деформирована

Диагностика

Поскольку эти виды травм часто очень болезненны, кто-то с перепротезным переломом бедра, скорее всего, отправится прямо в отделение неотложной помощи.

Рентген  костей таза, бедра и бедренной кости покажет врачу, насколько сложен перелом. Эти изображения могут показать качество кости, количество кусков сломанной кости, а также степень смещения (промежутки между сломанными частями).

В некоторых случаях также будет сделана компьютерная томография (КТ). Эти сканы обеспечивают трехмерные изображения костных структур.

Вероятно, вас поместит в больницу. Кровь и другие лабораторные тесты могут предоставить вашему врачу важную информацию о вашем общем состоянии и помочь подготовить вас к операции.

Стоит помнить, что  проводить диагностическую рентгенологическую процедуру должен квалифицированный и обученный персонал. Поэтому, отвечая на вопрос, где заказать данную услугу, мы рекомендуем клинику Амрита. Наши врачи выезжают на дом по Москве и области,  имеют все необходимое оборудование и материалы. Все пациенты в удобное время могут на месте выполнить диагностику и, в комфортных условиях под наблюдением опытных врачей, пройти курс терапии или получить рекомендации для последующего направления в стационар.