Лекарственная терапия

Лекарственная терапия

Лекарственная блокада – это один из методов снятия болевого синдрома при заболеваниях суставов, который позволяет купировать даже самую сильную боль буквально в считанные минуты, а эффект может сохраняться до нескольких дней, значительно повышая качество жизни пациента.

Что это такое?

Блокада представляет собой инъекции средств, позволяющих заблокировать передачу импульса боли по нервам, так что улучшение самочувствия наступает через несколько минут. Обычно блокада проводится курсом из 3-5 процедур с интервалом в пару дней – чаще всего этого хватает, чтобы значительно снизить воспаление суставов и болевой синдром.

Лекарственные препараты, используемые для блокады, могут включать в себя:

• гормоны (они уменьшают отёки и воспаление);
  • анестетики;
  • витаминные комплексы;
  • гомеопатические средства;
  • хондропротекторы

Блокада может осуществляться для всех суставов – от голеностопного до плечевого, а также при болях в позвоночнике.

Достоинства процедуры

Лекарственная блокада – это высокоэффективный метод врачебного вмешательства при заболеваниях суставов. Процедура осуществляется «в один день», сразу после приёма врача, не требует госпитализации и дальнейшего контроля состояния пациента какое-то время, занимает не более получаса и даёт мгновенный результат: из-за снятия болевого синдрома пациент может сразу же самостоятельно передвигаться!

Госпитализация также не требуется.

Среди результатов блокады можно выделить:

• максимально быстрое обезболивание;
  • снятие отёка воспалённой зоны;
  • уменьшение воспалений.

В нашей клинике вас ждут профессиональные специалисты, которые помогут справиться с болью в суставах и, используя самые современные и безопасные препараты для блокады, вернут в жизнь комфорт!